Трудовые конфликты в условиях кризиса на предприятии

- рассмотреть основные понятия антикризисного управления;

- проанализировать человеческий фактор антикризисного управления, в частности, механизмы конфликтологии в антикризисном управлении;

- рассмотреть антикризисные характеристики, принципы управления персоналом, а также систему антикризисного управления персоналом.

Что продемонстрировано в основной части работы.

Создание подлинно эффективной системы управления трудом на предприятии процесс длительный, требующий постоянных усилий и неослабленного внимания со стороны администрации на основе создания высококвалифицированных служб управления персоналом и обеспечения их высокого статуса в структуре предприятия.

Резюмируя вышеизложенное, можно выделить следующие выводы по теме курсовой работы:

- своевременное разрешение трудовых конфликтов на предприятии должно стать одной из приоритетных задач антикризисных программ. В противном случае разного рода затяжные конфликты в условиях кризисного предприятия перерастут в конфликт между трудовым коллективом и администрацией, что будет свидетельством глубокого кризиса системы управления персоналом;

- чем лучше система экономического стимулирования, тем более тонко она должна дифференцировать работников в зависимости от их трудовой результативности;

- качественный подбор команд позволит существенно улучшить морально-психологический климат в малых группах и повысить эффективности их деятельности;

- необходимо изменение приоритетов управления в сторону человеческих ресурсов, которые в настоящее время считаются главным достоянием предприятия, основным фактором его стабильности и эффективности.

Приложения

Перейти на страницу: 1 2