Разработка рекомендаций по совершенствованию системы аттестации персонала ОАО» Лебединский ГОК»

[24] Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М.: Дело., 2006. – 453 с.

[25]

Баткаева И.А. Организация оплаты труда в условиях перехода к рыночной экономике. – М.: ГАУ, 1999. – 458 с.

[26] Кибанов А.Я., Мамед-заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом. Регламентация труда. – М.: Экзамен, 2003. – 296 с.

[27] Королевский М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 1998. – 358 с.

[28] . Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Особенности управления занятостью в условиях кризиса рынка труда. – М.: ГАУ, 2005. – 240 с.

[29] Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: ЗЕРЦАЛО, 2003.

[30] Положение об аттестации руководителей, специалистов и служащих ОАО Лебединский ГОК, глава 1.1-1.3

[31] Положение об аттестации руководителей, специалистов и служащих ОАО Лебединский ГОК, глава 2

[32] Положение об обучении и развитии персонала на ОАО «Лебединский ГОК»

[33] . Сенченко И.Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. – М.: Педагогика 2006. 112 с.

[34] Свирина И. Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала // Служба кадров и персонал № 10 2006

[35] Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2000

[36] Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Джонелли Д.Х. Организации: Поведение. Структура. Процессы. - М.: Инфра-М, 2000, 662 с.

[37] Зырянова Н.Л, Assessment Centers – центры тестирования персонала // Кадровый менеджмент. 12.01.2005

[38] Красностанова М.Б. Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. М., 2007.

[39] Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник.— М.: Профиздат, 2004

Перейти на страницу: 1 2 3 4