Совершенствование механизма управления качеством человеческих ресурсов в ОАО АИКБ «Татфондбанк»

Объект управления

Механизм

управления

Рисунок 1 - Система управления качеством человеческих ресурсов банка

Объектами управления качеством человеческих ресурсов банка являются:

- реальная и потенциальная рабочая сила, характеризующаяся тем или иным уровнем качества;

- организационная культура, характеризующаяся тем или иным уровнем качества;

- виды деятельности в сфере УЧР, осуществляемые как руководителями подразделений, так и менеджерами по персоналу;

- инфраструктура рынка труда.

Субъектами управления качеством человеческих ресурсов организации оптовой торговли являются:

- реальный или потенциальный работник организации;

- орган либо лицо, осуществляющее управляющее воздействие на уровне организации;

- орган либо лицо, осуществляющее управляющее воздействие на государственном и муниципальном уровне власти и управления.

Как механизм управления качеством человеческих ресурсов банковского учреждения специфический способ воздействия субъекта управления на объект, который включает в себя определенные формы и методы воздействия [37, с .82].

Субъект управления, применяя современные научные подходы, методы и принципы управления человеческими ресурсами, выполняют в процессе своей деятельности следующие функции: планирование, организация, мотивация и контроль. Каждая из четырех функций управления качеством человеческих ресурсов является важной. Вместе с тем планирование как функция управления обеспечивает основу для других функций и считается главнейшей из них, функции же организации, мотивации и контроля ориентированы на выполнение тактических и стратегических планов по повышению качества человеческих ресурсов организации [38, с. 183].

Общесистемные принципы управления качеством человеческих ресурсов банка приведены на рисунке 2. Данные принципы являются основными и неизменными положениями при организации конкретной деятельности по управлению качеством человеческих ресурсов организации. Методы управления качеством человеческих ресурсов организации оптовой торговли делятся на организационные, социально-психологические, экономические, организационно-технические.

Рисунок 2 - Общесистемные принципы управления качеством человеческих ресурсов в ОАО АИКБ «Татфондбанк»

Общесистемные принципы управления качеством человеческих ресурсов

Целенаправленность

Системность

Оптимальность

Плановость

Непрерывность

Интенсивность

непрерывное совершенствование

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7