Основные направления развития информационной инфраструктуры

Автоматизированная система «Отдел кадров» предназначена для автоматизации работы отдела кадров. Данный программный комплекс может работать как на машинах, подключенных к вычислительной сети так и просто на локальных машинах, если сеть отсутствует.

Автоматизированная система имеет следующие функции:

- ведение базы сотрудников;

- возможность ведения нескольких организаций в одной программе;

- карточка сотрудника с расширенным личностным и профессиональным учетом;

- приказы (возможность формирования на базе шаблонов MS Word) ;

- трудовые договора, возможность создания собственных шаблонов договоров;

- возможность хранения изображений всех необходимых документов;

- история изменения реквизитов каждого сотрудника;

- прием на работу новых сотрудников;

- увольнение сотрудников;

- учет вакансий;

- кадровое перемещение;

- расчет отпусков;

- ведение трудовой книжки;

- расчет стажа;

- поиск по журналу сотрудников;

- загрузка списка сотрудников из MS Excel;

- ведение штатного расписания;

- ведение ИНН сотрудников;

- информационно-справочное обслуживание;

- формирование и печать необходимой отчетности.

Для работы АС необходим IBM совместимый компьютер с процессором класса Pentium и объемом памяти не менее 64 Mб. Для комфортной работы с программным комплексом желателен компьютер на базе Pentium III/IV (или аналогичный AMD) с объемом памяти 256 Мб. Компьютер должен иметь следующее программное обеспечение: WINDOWS 95/98/2000/XP или WINDOWS NT.

Детальный план реализации направления

Разработка АС включает следующие основные этапы:

- исследование предметной области;

- изучение проблемы;

- формирование требований;

- постановка задачи;

- сбор исходных данных;

- выбор инструментальных средств разработки;

- разработка интерфейса пользователя;

- создание автоматизированное системы;

- внедрение.

Источниками разработки являются материалы по объектно-ориентированным языкам программирования, материалы по MS Visual Fox Pro 9.0.