Анализ компонентов корпоративной культуры санатория «Дон»

Ценности санатория «Дон», также как и философия четко не сформулированы и не отражены в каком – либо документе.

Осуществление профессиональной деятельности санатория «Дон» ведется только в соответствии с действующими законами и установленными правилами и стандартами. Санаторий имеет сертификат соответствия на услуги питания (Приложение 4), санаторно – оздоровительные услуги, проживание в санатории (Приложение 5), лицензию на осуществление медицинской деятельности (Приложение 6). диффенбахия уход

Третий компонент - организационные нормы поведения персонала. Делегирование полномочий не может происходить без делегирования ответственности за ту или иную деятельность. В первую очередь - это ответственность за предоставленные услуги. Закрепление ответственности за каждым сотрудником, усиление его эмоционального отношения к выполняемой работе, позволяет улучшить качество предоставляемых услуг и уменьшить контроль над сотрудниками. Такой подход увеличивает степень личной ответственности каждого работника санатория «Дон».

Таким образом, передача ответственности работникам освобождает руководителей от непродуктивных забот повседневного надзора и предоставляется возможность – общаться с гостями санатория, исследовать перспективы предоставления новых услуг, улучшать процессы и думать о повышении популярности санатория «Дон» и получении прибыли.

Для эффективного использования потенциала сотрудников корпоративная культура санатория должна быть ориентирована на постоянное улучшение деятельности. При этом совершенствование необходимо рассматривать с двух сторон: идущее от руководства и идущее от персонала.

Руководство санатория «Дон» демонстрирует приверженность улучшениям, внедряя новые услуги, применяя информационные технологии, а также поддерживая инновационные идеи со стороны персонала. Однако инновации не должны быть самоцелью. Они должны двигать санаторий в направлении реализации его миссии и стратегических целей, содействовать большему удовлетворению потребителей.

Улучшения, идущие от персонала, во многом зависят от отношения руководства и сложившейся корпоративной культуры. Немаловажным фактором, поощряющим сотрудников к инновациям, является наличие открытых и доступных коммуникационных каналов, позволяющих идеям беспрепятственно проходить путь от работника до руководителя санатория «Дон».

Каждый сотрудник санатория «Дон» участвует в предоставлении услуг своим гостям. Санаторий поддерживает командный дух сотрудничества и уважения ко всем сотрудникам, признаёт личный вклад каждого и не допускает конфликтов. Поэтому руководство санатория «Дон» уделяет особое внимание следующим моментам:

 отбору персонала на основании его способностей и возможностей выполнять требования, установленные должностными инструкциями;

 обеспечению хороших условии для работы;

 максимальному использованию потенциала каждого работника санатория, а также творческому подходу к делу;

 осознание поставленных перед работником задач и осознание того, каким образом они влияют на качество услуг;

 осознание каждым работником его личного влияния на качество предоставляемых услуг.

На территории санатория имеется большое количество зеленых насаждений и цветов. Ухоженная зеленая территории санатория «Дон», способствует хорошему настроению как отдыхающих, так и сотрудников. А хорошее настроение - залог хорошей работы. Именно чистота и порядок настраивают людей на дисциплинированность и наивысшую самоотдачу, что положительно сказывается на производительности и качестве труда.

Отсутствие правил корпоративного поведения сотрудников санатория «Дон», тренингов на стрессоустойчивость, стандарта информирования персонала, влияет на предоставление услуг клиентам, особенно при спорных и конфликтных ситуациях.

Четвертый компонент - психологический климат санатория. Корпоративная культура санатория «Дон» основана на ценности традиций кавказской здравницы. В санатории уютная, даже семейная, обстановка. Коллектив санатория «Дон» всегда отличался дружбой и сплоченностью. Весь персонал санатория от главного врача до санитарки – буквально все и каждый в отдельности – заботятся о престиже родного санатория.

Коллектив доволен работой в санатории «Дон», что показывают уже сложившиеся трудовые династии. Каждый сотрудник санатория «Дон» уверен в завтрашнем дне, работая на таком преуспевающем предприятии. В этом заслуга и руководителя санатория. На протяжении 20 лет пост главного врача санатория занимает Алексей Иванович Левченко, имеющий высшую квалификационную категорию врача по специальности социальная гигиена, организация здравоохранения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4