Анализ жизненного цикла услуг предприятия

Для анализа из всего разнообразия услуг, которые оказывает наше предприятие, взяты лишь некоторые, наиболее для нас характерные. Результаты анализа сведены в таблицу 8.

Таблица 8.

Анализ жизненного цикла услуг предприятия.

Услуга

Характеристики

Состояние по жизненному циклу

Продажи

Издержки

Прибыль

Покупатели

Конкуренты

Установка противоугонных систем

Средниий уровень

Средние

Средняя

Позднее большинство

Растущее количество

Зрелость

Тонирование стекол автомобилей

Высокий уровень

Средние

Высокая

Позднее большинство

Растущее количество

Зрелость

Установка качественной акустики и видео

Медленно растет

Высокие

Высокая

Новаторы

Мало

Выведение на рынок

Установка кондиционеров, отопителей

Очень низкий

Высокие

Средняя

Новаторы

Очень мало

Выведение на рынок

Установка люков

Быстрый спад

Средние

Средняя

Консерваторы

Очень мало

Упадок

Анализ показывает, что различные услуги предприятия находятся на разных этапах жизненного цикла. Рекомендации по стратегии и целям будут даны позже.

Выводы по главе 2

Ситуационный анализ положения предприятия «Автодом-Атэкс» на рынке оснащения автотранспортных средств системами безопасности и комфорта показал, что предприятие работоспособно, но у него есть нерешенные проблемы.

Анализ внешней среды предприятия показывает, что предприятие, работая в весьма специфической области деятельности, предоставляя услуги, не относящиеся к первой необходимости, чрезвычайно чувствительно к возмущениям и колебаниям внешней среды. Резкий рост числа конкурентов побуждает искать нетрадиционные методы выживания.

Перейти на страницу: 1 2