Стратегические и тактические возможности предприятия

Таблица14.

Матрица Портера

Стратегическая цель

Стратегическое преимущество  

Неповторимость (уникальность) продукта с точки зрения покупателя

Преимущества в себестоимости

Вся отрасль

Дифференцирование

Лидерство в области затрат

Сегмент рынка

Концентрация на сегменте

Текущее состояние предприятия свидетельствует о том, что оно не обладает ресурсами для обслуживания всего рынка, но себестоимость продукции при этом является довольно высокой. И поэтому, согласно Портеру, нам следует сфокусировать свою деятельность на дифференцировании продукта, т.е. сделать свою работу более качественной, привлекая клиентов высоким уровнем обслуживания и общения, а так же предлагая им оборудование высокого уровня от ведущих производителей.

Перейти на страницу: 1 2