Характеристика и направления деятельности ООО "КРОНИКС ПЛЮС"

изучение сложившейся системы социальных и моральных норм и ценностей в структурных подразделениях и Компании в целом;

разработка и внедрение норм и правил, способствующих развитию корпоративной культуры;

разработка рекомендаций по улучшению социально-психологического климата коллективов и формированию рабочих групп с учетом психологической совместимости;

анализ типов нарушения трудовой дисциплины и эффективности сложившейся системы профилактических мер и санкций;

изучение направленности трудовых конфликтов, причин удовлетворенности и неудовлетворенности сотрудников своей работой;

проведение широкомасштабной разъяснительной работы, предшествующей любым нововведениям;

индивидуальное консультирование персонала по актуальным проблемам;

обобщение информации, разработка рекомендаций и консультирование руководителей по вопросам организационной культуры структурных подразделений и Компании в целом с целью повышения эффективности взаимодействия как между подразделениями, так и между отдельными сотрудниками;

организация и поддержание Интранет-проекта;

участие в разработке набора единых фирменных имиджевых материалов (стандартных приветствий и ответов по телефону секретарей и лиц, напрямую работающих с клиентами и поставщиками, фирменные стандартные рабочие места, протокольные юбилейные мероприятия);

участие в создании стандартной системы работы с клиентами.

Функция 5. Обеспечение юридически грамотного кадрового документооборота в Компании:

соблюдение баланса между следованием требованиям Трудового кодекса РФ и интересами Компании;

обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим законодательством, приказами генерального директора, а также другой установленной документации по персоналу;

организация составления и оформления трудовых договоров;

организация ведения и хранения трудовых книжек;

учет личного состава Компании и его подразделений в соответствии с действующими унифицированными формами первичной учетной информации, выдача справок о трудовой деятельности работников;

формирование и ведение банка данных о количественном, качественном составе и движении персонала с использованием существующего программного обеспечения;

организация и контроль правильности ведения табельного учета;

составление графика отпусков работников Компании, оформление работникам отпусков в соответствии с утвержденными графиками, учет использования очередных отпусков;

оформление и учет командировок;

проведение разъяснительной работы, обучение сотрудников отдела управления персоналом нормам и правилам ведения грамотного кадрового делопроизводства;

систематизация документооборота по кадрам, введение единых стандартов кадрового делопроизводства;

осуществление контроля за правильностью ведения кадрового делопроизводства.

Отдел возглавляется директором по персоналу. Для выполнения возложенных на него функций директор по персоналу обязан:

Руководить разработкой стратегии управления персоналом в соответствии со стратегией развития ООО ПКФ "Термодом".

Возглавлять работу по формированию кадровой политики предприятия, определению ее основных направлений.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9