Барьеры входа на рынок

До сих пор одновременно действуют несколько тарифных руководств на грузовые железнодорожные перевозки: Прейскурант №10–01 «Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки», ТП СНГ, ранее – ТП РЖД, МТТ и др., причем существует многократная разница в уровне тарифов на перевозки во внутреннем сообщении и на перевозки экспортно-импортных грузов. Большая часть объемов перевозимых грузов фактически регулируется самим МПС России, а уровень тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом в международном сообщении не всегда соответствует реальной стоимости оказываемых услуг по перевозке.

[1] Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999. -с. 211.

[2] Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2004, с.78.

[3] Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2002. –с.327.

[4] Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2001.- с.141.

[5] Плужников К.И. Транспортное экспедирование. – М.: РосКонсульт, 2002. .-с 11

[6] Плужников К.И. Транспортное экспедирование. – М.: РосКонсульт, 2002. -с 121

[7] Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2004- с 78

[8] Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2003.-с 122

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7