Анализ поставщиков

Немаловажное место в стратегическом управлении занимает изучение следующего элемента непосредственного окружения предприятия - конкурентов, то есть тех, с кем предприятию приходится бороться за ресурсы, которые необходимо получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование.

В г. Сургуте рыночная площадка в области программного обеспечения достаточно насыщена товарами.

В городе насчитывается около восемнадцати достаточно перспективных компаний, которые занимаются разработкой и внедрением программного обеспечения.

Большинство компаний имеют выгодное географическое расположение для реализации своей деятельности.

Потребителю предлагаются различные виды товаров отечественного и импортного производства. Поэтому конкуренция между компаниями очень жесткая.

Изучение конкурентов направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы.

В таких сложных и противоречивых условиях осуществляет "Автоматизация Бизнеса" свою деятельность, а выстоять в них и адаптироваться предприятию должна помочь внутренняя среда.