Характеристика качественного состава туристической фирмы «Илиташ-тур» представлена в табл. 4.2.
Таблица 4.2
Характеристика качественного состава кадров
|
Возраст персонала |
Общее кол-во, чел. |
С высшим образованием |
Со средним - специальным |
Доля в общем кол - ве,% |
| |
2008 |
2009 |
2008 |
2009 |
2008 |
2009 |
2008 |
2009 |
|
до 30 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
15 |
15 |
|
от 30 до 45 |
12 |
12 |
8 |
8 |
4 |
4 |
85 |
85 |
|
всего |
14 |
14 |
9 |
9 |
5 |
5 |
100 |
100 |
По данным таблиц 4.1 и 4.2 видно, что большую часть персонала составляет производственный персонал. А это: 4 менеджера, специалист по рекламе, юрист, системный администратор. Весь производственный персонал имеет высшее образование, что свидетельствует о квалификации как специалиста.
Раздел 5. Рекламная деятельность организации
Реклама - это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Туристическая реклама - активный средство осуществления маркетинговой политики туристической фирмы по продвижению туристического продукта, усилению связи между производителем и потребителем туристического продукта.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Реклама - самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность - важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Реклама - сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым.
Отличительная особенность рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара - туристского продукта.
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6