Управление персоналом

Характеристика качественного состава туристической фирмы «Илиташ-тур» представлена в табл. 4.2.

Таблица 4.2

Характеристика качественного состава кадров

Возраст персонала

Общее кол-во, чел.

С высшим образованием

Со средним - специальным

Доля в общем кол - ве,%

2008

2009

2008

2009

2008

2009

2008

2009

до 30

2

2

1

1

1

1

15

15

от 30 до 45

12

12

8

8

4

4

85

85

всего

14

14

9

9

5

5

100

100

По данным таблиц 4.1 и 4.2 видно, что большую часть персонала составляет производственный персонал. А это: 4 менеджера, специалист по рекламе, юрист, системный администратор. Весь производственный персонал имеет высшее образование, что свидетельствует о квалификации как специалиста.

Раздел 5. Рекламная деятельность организации

Реклама - это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Туристическая реклама - активный средство осуществления маркетинговой политики туристической фирмы по продвижению туристического продукта, усилению связи между производителем и потребителем туристического продукта.

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Реклама - самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность - важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Реклама - сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым.

Отличительная особенность рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара - туристского продукта.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6