Анализ сильных и слабых сторон ЗАО «Аккорд»

· разработки организацией новых способов ведения бухгалтерского учета, которые предполагают более достоверное представление фактов хозяйственной деятельности в учете и отчетности организации или меньшую трудоемкость учетного процесса без снижения степени достоверности информации;

· существенного изменения условий деятельности.

Изменение учетной политики должно быть обоснованным и оформляется в порядке, предусмотренным для учетной политики.

Изменение учетной политики должно вводиться с 1 января года, следующего за годом его утверждения.

Отражение последствии изменения учетной политики заключается в корректировке включенных в бухгалтерскую отчетность за отчетный период соответствующих данных за период, предшествующий отчетному.

Все корректировки отражаются в бухгалтерской отчетности. При этом никакие учетные записи не производятся.

Таблица 7

Взаимоотношения (служебные связи)

Структурные подраз-деления, сторонние организации

Бухгалтерия получает документы

Бухгалтерия передает документы

Взаимоотношения со структурными подразделениями

Кадровая служба {юрисконсульт)

- Копии приказов по личному составу; - табели учета рабочего времени сотрудников; - больничные листы; - отчеты о расходовании бланков трудовых книжек.

- Ведомости использования очередных отпусков; - бланки трудовых книжек и вкладышей к ним.

Коммерческий отдел

- Хозяйственные договоры, сметы, акты и другие материалы по вопросом выполнения договорных обязательств; - счета на приобретение товарно-материальных ценностей; - авансовые отчеты сотрудников; - сведения о затратах на коммерческую и издательскую деятельность.

- Сведения о нормах расхода денежных средств и материалов; - сведения о затратах по видам деятельности и отдельным договорам; - сведения об оплате счетов, дебиторах и кредиторах; - указания по вопросам оформления и предоставления для учета документов и сведений.

Секретарь

- Копии приказов и распоряжений директора по основной деятельности;

- Проекты приказов и распоряжений по вопросам финансовой деятельности;

- корреспонденция в адрес бухгалтерии.

- сводки, справки, сведения по запросам руководство, - отчеты о результатах финансово-хозяйственной деятельности.

Взаимоотношения со сторонними организациями

Банк

- Выписки по счетам и прилагаемые к ним документы; - письменные разъяснения по вопросам взаимодействия с банком.

- Расчетно-платежные банковские документы; - чеки на получение денежных средств и объявления ка взнос наличными; - сведения по вопросам работы с денежной наличностью; - бухгалтерские балансы и отчеты.

Государственная налоговая инспекция

- Акты и документы по вопросам правильности исчисления и уплаты налогов в бюджет; - письменные разъяснения по налогообложению.

- Приказы, документы и пояснения, необходимые для правильного исчисления налогов; - расчеты по налогам ( налоговыё декларации); - бухгалтерские балансы и отчеты.

Отдел социального обеспечения

- Разъяснения по вопросам назначения и выплаты пособий на детей сотрудников.

- Документы по возмещению пособий на детей сотрудников из бюджета.

Перейти на страницу: 1 2 3 4