Разработка антикризисной стратегии на примере ООО «Хольц»

Как уже говорилось выше, предприятия являются основными звеньями хозяйствования и формируют основу экономического потенциала государства.

Чем прибыльнее фирма, чем стабильнее её доход, тем большим становится её вклад в социальную сферу государства, в её экономический потенциал, наконец, тем лучше живут люди, работающие на таком предприятии.

[1] Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. Учебник для ВУЗов, М., Проспект 2005.

[2] Коротков Э.М. Антикризисное управление: - М, ИНФРА - М, 2006

[3] Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление: Теория и практика. М., ЮНИТИ, 2006.

[4] Беляев С. Г., Кошкина В. И. Теория и практика антикризисного управления. М., 2004

[5] Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. Учебник для ВУЗов, М., Проспект 2005.

[6] Коротков Э.М. Антикризисное управление: - М, ИНФРА - М, 2006

[7] Коротков Э.М. Антикризисное управление: - М, ИНФРА - М, 2006

[8] Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление: Теория и практика. М., ЮНИТИ, 2006.

[9] Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление: Теория и практика. М., ЮНИТИ, 2006.

[10] Роберт Хит Антикризисное управление для руководителей и менеджеров, Лори, 2006

[11] Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление: Теория и практика. М., ЮНИТИ, 2006.

[12] Беляев С. Г., Кошкина В. И. Теория и практика антикризисного управления. М., 2004

[13] Ельшина П. Антикризисный маркетинг// Маркетолог - 27.01.2005

[14] Роберт Хит Антикризисное управление для руководителей и менеджеров, Лори, 2006

[15] Коротков Э.М. Антикризисное управление: - М, ИНФРА - М, 2006

[16] Беляев С. Г., Кошкина В. И. Теория и практика антикризисного управления. М., 2004

[17] Уткин Э. А. Справочник антикризисного управляющего М., 2006.

[18] Коротков Э.М. Антикризисное управление: - М, ИНФРА - М, 2006

[19] Ж.Ж. Ламбен. Стратегический маркетинг: Спб.: Наука, 2006 г. – с.314

[20] И. Рыбальченко /Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации/ Данные сайта http// www. cfin.ru /marketing

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12