Разработка путей повышения конкурентоспособности в ООО «ЖИЛАЯ СФЕРА»

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Господа! Мы проводим независимое исследование для выявления ситуации на рынке недвижимости города Череповца. Заполнив эту анкету, вы поможете нам повысить эффективность обслуживания.

Анкета

Вопрос

Ответ

1. Обращаете ли вы внимание на рекламу?

2. Каким, по Вашему, является наиболее эффективный вид рекламы для организации: - газеты

- реклама в интернете

- на щитах

на телевидении

- по радио

- в листовках

3. Где наиболее часто Вы сталкиваетесь с рекламой? - на телевидении

- в газетах, журналах

- по радио

- на щитах

- в листовках

4. Встречались ли Вы когда либо с рекламой фирмы ООО?

5. При возникновении потребностив приобретении недвижимости скорее Вы вспомните рекламу: - в газетах, журналах

- на щитах

- радио

- на телевидении

- в листовках

6. При возникновении потребности в приобретении недвижимостиВы скорее обратитесь к рекламе: - в газетах и журналах

- на щитах

- на телевидении

- радио

- в листовках

Итого по пункту 6, %

Благодарим за оказанное содействие!!!

Приложение Б

Господа! Мы проводим исследование для выявления эффективности работы нашей компании. Заполнив эту анкету, вы поможете нам повысить эффективность Вашего обслуживания.

Анкета

Вопрос

Ответ

1. Знали ли Вы о компании до возникновения потребности

- информация имелась,

- информация отсутствовала.

2. Источник из которого Вы узнали о существовании компании:

- реклама,

- свой вариант,

- от друзей,

- слухи.

3. Источники рекламы, в которых Вы встречались с обращениями ООО: - в интернете,

- по радио,

- в газетах,

- на щитах,

- в листовках,

- на телевидении.

4. Оказала ли на Вас реклама желание обратится именно в нашу компанию?

5. Какой вид рекламы убедил вас в преимуществах именно нашей компании:

- интернете

- листовки

- щиты

- газеты

- радио

- телевидение

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7