Анализ внутренних факторов конкурентоспособности

– на конец периода.

Вывод:данный показатель показывает, что коэффициент рентабельности собственного капитала предприятия ООО «Центрстрой» является эффективным, т.к. прослеживается его увеличение.

6. Валовая рентабельность.

– за отчетный период;

– с начала года.

Вывод:данный показатель показывает, что на единицу продукции предприятия ООО «Центрстрой» за отчетный месяц приходится 4,48% валовой прибыли и 5,71% с начала года.

7. Рентабельность перманентного капитала.

– на начало периода;

– на конец периода.

Вывод:эффективность использования капитала, вложенного в деятельность предприятия на длительный срок на конец периода увеличилась.

Показатели рентабельности предприятия ООО «Центрстрой» представлены в таблице 3.11.

Таблица 3.11. Показатели рентабельности

Показатель

Значение показателя, в %

Абсолютное отклонение

На начало период

На конец периода

1. Рентабельность продаж

4,48

5,71

1,23

2. Бухгалтерская рентабельность от обычной деятельности

19,87

10,49

-9,38

3. Чистая рентабельность

19,87

10,49

-9,38

4. Экономическая рентабельность

9,67

10,8

1,13

5. Рентабельность собственного капитала

33,79

38,71

4,92

6. Валовая рентабельность

4,48

5,71

1,23

7. Рентабельность перманентного капитала

29

35

6

Вывод:

чистая рентабельность и бухгалтерская рентабельность от обычной деятельности предприятия ООО «Центрстрой» за отчетный период является не эффективной.

Анализ эффективности производственной деятельности предприятия

Как было сказано выше, эффективность производственной деятельности характеризуется следующими показателями:

- рентабельность продукции;

- фондоотдача;

- фондоемкость.

Рентабельность всей реализованной продукции:

- за отчетный месяц;

- с начала года.

Вывод:

из проведенных расчетов видно, что рентабельность продаж является положительной величиной и она показывает, что с начала года на единицу реализованной продукции приходится 5,71% прибыли предприятия ООО «Центрстрой»; так же наблюдается тенденция роста рентабельности продаж, что свидетельствует о увеличении эффективности работы предприятия.

Фондоотдача:

– за отчетный месяц;

– с начала года;

Вывод:фондоотдача предприятия ООО «Центрстрой» на конец и начало анализируемого периода равна нулю из-за отсутствия основных фондов.

Фондоемкость:

- за отчетный месяц;

- с начала года.

Вывод:

фондоемкость предприятия ООО «Центрстрой» на конец и начало анализируемого периода равна нулю из-за отсутствия основных фондов.

Данные расчеты показывают относительно стабильную деятельность ООО «Центрстрой».

SWOT –

анализ

Успешная деятельность предприятия напрямую зависит от того, насколько правильно выбрана стратегия поведения данного предприятия на рынке. В нашем случае предлагается произвести выбор стратегии предприятия на основе использования метода SWOT – анализа, который позволяет оценить сильные и слабые стороны фирмы в сопоставлении с возможностями и угрозами для нее во внешнем мире. Первым шагом SWOT–анализа является распределение всех данных по четырем группам: «сильные стороны», «слабые стороны», «возможности», «угрозы». К сильным и слабым сторонам относятся события, состояния и т.п., связанные с внутренними факторами маркетинга фирмы. К слабым сторонам – небольшие размеры организации по сравнению с конкурентами, значительные издержки производства и сбыта и т.п. Возможности и угрозы всегда связаны с внешними факторами маркетинга. Их необходимо своевременно выявить с тем, чтобы использовать знания о них в своих маркетинговых решениях.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10