Анализ внутренней среды оргнизации

Сильные стороны - Угрозы нейтрализация угроз с помощью сильных сторон

Сила: наличие спроса на данную продукцию

Угроза: рост инфляции; Мероприятия: предоствление кредитов; Угроза: сезонное снижение спроса на аккумуляторы; Мероприятия: предоставление скидок, дисконтных карт в несезонное время.

Сила: высокая степень качества

Угроза: рост инфляции; Мероприятия: поддержание системы качества, минимально возможное повышение цен; Угроза: инновационная деятельность конкурентов; Мероприятия: проведение НИОКР, внедрение новых технологий.

Сила: послепродажное обслуживание

Угроза: рост инфляции; Мероприятия: предоставление дополнительных послепродажных услуг, увеличении гарантийного срока; Угроза: инновационная деятельность конкурентов; Мероприятия: открытие специализированных сервис-центров.

Cлабые стороны - Благоприятные возможности использование благоприятных возможностей для преодоления слабых сторон

Слабость: непродолжительный период использования

Возможность: выход на зарубежные рынки; Мероприятия: выпуск более высококачетсвенной продукции.

Слабость: требует периодической зарядки

Возможность: выход на зарубежные рынки; Мероприятия: внедрение инновационных программ по обеспечению бесперебойной работы.

Слабость: экологически небезопасные

Возможность: выход на зарубежные рынки; Мероприятия: повышение системы качества; Возможность: благоприятная политическая ситуация в стране; Мероприятия: закупка экологически чистого оборудования, снижение числа вредных химических элементов, содержащихся в аккумуляторе.

Слабые стороны - Угрозы снижение неблагоприятного воздействия сочетания слабых сторон и угроз

Слабость: непродолжительный период использования

Угроза: сезонное снижение спроса на аккумуляторы; Мероприятия: улучшение и внедрение новой системы качества.

Слабость: требует периодической зарядки

Угроза: сезонное снижение спроса на аккумуляторы; Мероприятия: улучшение качества, обеспечение бесперебойной работы.

Слабость: экологически небезопасные

Угроза: рост инфляции; Мероприятия: привлечение новых инвесторов для закупки нового экологически чистого оборудования; Угроза: инновационная деятельность конкурентов; Мероприятия: введение в эксплуатацию нового оборудования.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6