Анализ ассортимента и ассортиментной политики предприятия по товарной группе пива

В супермаркете ЗАО «ТД Перекресток» имеется широкий ассортимент пива.

Особенно много в продаже светлых, темных сортов пива, каждый сорт характеризуется определенным ароматом, вкусом, цветом, массовой долей сухих веществ и содержанием спирта.

Ассортимент представлен на витрине, в специальных холодильных витринах, без стекол, чтобы покупатель мог спокойно изучить и выбрать продукт, который ему подходит. Более подробно можно увидеть ассортимент реализуемого пива в супермаркете ЗАО «ТД Перекресток» представленный в таблице 7.

Таблица 7

Ассортимент пива, реализуемый в супермаркете ЗАО «ТД Перекресток»

Группа пива

Ассортимент

1.Пиво отечественное:

светлое

«Балтика № 3Классическое», «Балтика № 8 Пшеничное», «Балтика №9», «Балтика №10 Юбилейное», «Парнас»,«АрсенальноеТрадиционное, «Классическое», «Туборг», «Туборг Грин»,«ДВ Светлое», «Ярпиво, «Ульяновское», «Русское светлое», «Хмелёфф».

полутемное пиво

«Янтарное», «Аристократ», «Красный Восток», «Золотая Бочка».

темное

«Балтика № 4 Оригинальное», «Портер», «Янтарное», «Волга».

легкое

«Балтика № 1», «Балтика LITE», «Кулер», «Кулер Лайм», «Дон».

пивные коктейли (поровну смешаны пиво и лимонад)

«Балтика № 2 Пати Микс», «Лимонный стиль», «Индиана Джус».

безалкогольное

Балтика №0 Безалкогольное.

пастеризованное

«Купеческое Живое».Опис : http://corporate.baltika.ru/xtpl/img/spacer.gif

не пастеризованное

«Невское Живое», «Самара Живое», «Уральский мастер».

2.Пиво импортное:

светлое

«Асахи Супер Драй», «Карлсберг Бир», «Корона Экстра», «Кроненберг 1664», «Жатецкий Гусь», «Хольстн Премиум», «Миллер», «Старопрамен», «Дортмюндер».

темное

«Бюдвейзер», «Клаустхайлер», «Эрдингерд», «Кирин».

легкое

«Бамберг», «Бир», «Сейшен», «Берлинвайзен».

пивные коктейли (поровну смешаны пиво и лимонад)

«Батер», «Ева», «Флэш», «Голдэн Кап», «Саммэр», «Фламбос».

крепкое

«Аббатский эль», «Дюссельдоpф».

пастеризованное

«Хоуфвэйзе», «Рyсский Стаyт».

не пастеризованное

«Лигеон», «Мюнхенс Стаyт».

безалкогольное

«Свит», «Стаут», «Вэйзенбок».

Из данных таблицы, приведенной выше, видно, что ассортимент пива в исследуемом супермаркете достаточно емкий. На настоящий момент рынок заполнен большими объемами товаров разных производителей, как отечественных, так и импортных. Покупатель стал очень осведомленным в области качества товаров по средствам доступности и разнообразия продуктов, за счет рекламы, и естественно, продавцу очень трудно быть на плаву, и поэтому ему приходится постоянно следить за полнотой, широтой и новизной ассортимента.

В магазине не предусмотрена формализация по консультации, информации по видам пива представляющей продавцам. По этому продавец в лучшем случае может дать информацию покупателю о производителе пива только по этикетке. Обилие марок пива как установлено приводит к тому, что покупатель затрудняется в его выборе. В результате чего он просит рассказать продавца об особенностях марок и возможных вариантах его употребления. Исходя из сказанного следует, что продавцы в настоящее время не могут в достаточной мере удовлетворить покупателя из-за дефицита информации о товаре.

Перейти на страницу: 1 2 3 4