Реализация кадровой политики в ОАО «УРСА Банк»

Являясь лидером на рынке банковских услуг в Сибирcком регионе, банк стремимся придерживаться наивысших стандартов кадровой политики. Персонал банка определен как одна из важнейших стратегических составляющих при реализации миссии и общих целей банка, и именно квалифицированный персонал является основой успеха.

С учетом того, что кадровая стратегия банка нацелена на то, чтобы обеспечить эффективное использование всех профессиональных возможностей каждого сотрудника банка, банк формирует команду профессионалов, непрерывно заботится о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям.

Все перечисленные тезисы должны распространяться на все подразделения банка, в том числе составлять основу системы управления персоналом в филиалах.

Вам представлена схема системы управления персоналом в филиале, приоритетными принципами которой можно выделить следующие:

планирование персонала в соответствии с целями и задачами, стоящими перед банком;

подбор, найм персонала по профессиональным, деловым и личностным качествам с учетом профессиональной компетентности, интеллектуального уровня;

качественная и своевременная адаптация персонала;

активное привлечение персонала через работу с ВУЗами, организацию стажерских программ;

выявление потенциала персонала и предоставление возможности профессионального роста;

выявление потребности в обучении персонала;

выявлении мотивации персонала, мотивирование персонала к высокоэффективному труду и закреплению в банке на основе материального и морального стимулирования;

неукоснительного поддержания имеющейся корпоративной культуры, укрепление и сохранение приверженности, лояльности к банку.

высвобождение персонала, основанное на бесконфликтном, экономически и социально обоснованном прекращении трудовых отношений с работниками;

принцип законности в кадровой работе, предполагающей строгое соблюдение и исполнение Трудового кодекса РФ.

В соответствии с данными принципами (правилами) должна осуществляться практическая реализация кадровой политики в филиалах банка.

Планирование персонала

Целями данного направления являются:

определение соответствия персонала филиала целям и задачам, стоящим перед банком;

определение потребности в персонале на период;

минимизация затрат на поиск и адаптацию нового персонала путем мониторинга и выявления перспективных перемещений.

Планирование численности основано на прогнозах изменений макроэкономической ситуации в конкретном регионе и перспективных планов развития филиала, потребность в персонале определяется на конкретный период.

Направление работы состоит из следующих элементов: (данная работа проводится совместно с руководителями линейных подразделений, директором филиала)

Анализ персонала филиала проводится на основе следующих мероприятий:

проведение анализа количественно-качественного состава персонала, в т.ч. анализа текучести кадров; опыт анкетирования сотрудников филиала по анкете опроса внутренней среды

проведение прогнозов карьерного роста сотрудников филиала (анализ планов карьерного роста сотрудников);

прогноза движения персонала (увольнения, планируемые декретные отпуска, выходы на пенсию, сокращения и т.д.).

Анализ потребности в персонале

проведение опроса менеджеров филиала с целью определения потребности в дополнительной численности, в т.ч. анализ причин невыполнения плановых показателей (на основе разработанной УП заявки);

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6