Разработка антикризисной стратегии на примере ООО «Хольц»

– деревообрабатывающее оборудование отечественного производства.

Не смотря на небольшие объемы продаж, данные товары должны присутствовать в ассортименте магазина. «Собаки» – спецодежда, асинхронные электродвигатели. Видимо спецодежда – это продукт не нашей фирмы, так как наш целевой сегмент это небольшие предприятия специализирующиеся на производстве изделий из древесины, а спецодежда товар дополнительный. Асинхронные электродвигатели вероятно находятся на стадии спада своего жизненного цикла, поскольку эксплуатационный срок работы данного оборудования достаточно велик (около 25 лет) и в нашей области мало предприятий, работающих на оборудовании подобного класса.

Товарная политика предприятия определяет оптимальное соотношение товаров, разных по стадиям жизненного цикла, одновременно находящихся на рынке. Для удержания своего положения на рынке, осуществляя стратегию роста предприятию ООО «Хольц» необходимо реализовать политику товарной дифференциации. В таблице 3.3 наглядно представлена структура товарооборота, с учетом результатов полученных, при использовании метода наподобие классической матрицы Бостон Консалтинг Групп.

Таблица 3.3. Удельный вес отдельных товарных групп с учетом результатов полученных, при использовании метода наподобие классической матрицы Бостон Консалтинг Групп.

Товарные группы

Удельный вес, 2006 г. %

Предлагаемый удельный вес, 2007 г., %

Отклонения, +,-, %

Деревообрабатывающее оборудование

23,5

24,5

+1

Сушильные камеры

7,9

8,3

+0,4

Лесопильное оборудование

9,6

10

+0,4

Мебельное оборудование

23,3

24

+0,7

Шлифовальные машины

6,2

6,2

-

Ручной электроинструмент

7,8

8,5

+0,7

Режущий инструмент

7,9

8,5

+0,6

Асинхронные электродвигатели

4,6

4

-0,4

Полирующие машины

5,5

3,5

-2

Спецодежда

3,7

2,5

-1,2

Итого

100

100

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11